Ключевые слова: оптимизация бизнес-процессов, картографирование, маркетинг услуг,
качество обслуживания
Аннотация
В данной статье рассматривается метод картографирования логистических процессов, применяемый в компании Pro Logistics, оказывающей услуги международных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Результаты данного метода наглядно демонстрируют преимущества и недостатки предоставляемых компанией услуг, а также направление их улучшения.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ефименко Ольга Владимировна
Руководитель отдела маркетинга компании Pro Logistics.
Москва
В 2005 г. окончила программу МВА по специализации "Маркетинговые технологии управления" в Государственном университете управления. Имеет пятилетний опыт результативной работы в области маркетинга услуг на рынке b-2-b. В июне 2006 г. приняла участие в деловом проекте "Кандидат" с Владимиром Потаниным, пройдя всероссийский кастинг из 12 тыс. претендентов.