Картографирование логистических процессов 
Ефименко О.В.

"Сервакшн"-модель маркетинга услуг П. Эйглие и Е. Лангеарда;
Метод картографирования логистических процессов (на примере компании PRO LOGISTICS);
Анализ эффективности в точках соприкосновения с клиентом;
Схема программы процесса решения;

Ключевые слова: оптимизация бизнес-процессов, картографирование, маркетинг услуг, качество обслуживания

Аннотация

В данной статье рассматривается метод картографирования логистических процессов, применяемый в компании Pro Logistics, оказывающей услуги международных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Результаты данного метода наглядно демонстрируют преимущества и недостатки предоставляемых компанией услуг, а также направление их улучшения.

Журнал: «Логистика сегодня» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,599
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ефименко Ольга Владимировна

Ефименко Ольга Владимировна

Руководитель отдела маркетинга компании Pro Logistics.

Москва

В 2005 г. окончила программу МВА по специализации "Маркетинговые технологии управления" в Государственном университете управления. Имеет пятилетний опыт результативной работы в области маркетинга услуг на рынке b-2-b. В июне 2006 г. приняла участие в деловом проекте "Кандидат" с Владимиром Потаниным, пройдя всероссийский кастинг из 12 тыс. претендентов.