|
||
1 |
Введение | |
2 |
Суть технологии линейных перевозок методом тяговых плеч между координационно-логистическими центрами | |
3 |
Рис. 1. Первый вариант организации движения на линейном маршруте | |
4 |
Рис. 2. Второй вариант организации движения по методу тяговых плеч | |
5 |
Международная линейная автомобильная перевозка по маршруту западная европа — Уральский регион | |
6 |
Рис. 3. Карта маршрута Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород — Уфа | |
7 |
Таблица 1. Характеристика населенных пунктов для размещения КЛЦ по маршруту Берлин — Уфа | |
8 |
Рис. 4. Схема участкового маршрута Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород — Уфа | |
12 |
Таблица 3. Сравнительная оценка показателей эффективности перевозок по маршруту Берлин — Уфа | |
13 |
Рекомендации по организации перевозок методом тяговых плеч | |
14 |
ВыводыИсточники |
1. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. — Подробнее .
2. Крипак М.Н. Оптимизация транспортного обслуживания грузовладельцев в пределах крупного города (городской агломерации) // Сборник тезисов Иркутского государственного технического университета. — Иркутск.: ИГТУ, 2009. — С. 187–192.
3. Елисеев С.Ю. Разработка принципов технологического взаимодействия смежных видов транспорта в транспортных узлах на основе создания координационно-логистических центров // Логистика и управление цепями поставок. — 2009. — №4. — С. 20–32.
4. Зарипова А.А., Фасхиев Х.А., Яматина В.А. Организация линейных перевозок на автомобильном транспорте в международном сообщении: Сборник статей. — Пенза: Приволжский Дом знаний, 2012. — С. 124–129.
5. Елисеев С.Ю. Координационно-логистические центры транспортных узлов (КЛЦ ТУ): предпосылки создания, существующие трудности, функции и задачи, необходимая организационная и научная работа // Речной транспорт (21 век). — 2009. — №5. — С. 57–62.
6. Новая ситуация на логистическом рынке РФ: кто-то выиграл, кто-то проиграл. — Подробнее .
7. Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС — РФ. — Подробнее .
8. Троицкая Н.А. Транспортные коридоры России для международного сообщения. — М.: АСМАП, 2000. — 176 с.
9. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). — Подробнее .
10. Гарифов А.Г., Крахмалева А.В., Фасхиев Х.А. Оценка качества и конкурентоспособности комплектующих и запасных частей автомобилей // Вестник машиностроения. — 2007. — №7. — С. 65–79.
11. Зарипова А.А., Фасхиев Х.А., Яматина В.А. Выбор рационального подвижного состава для международных линейных автомобильных перевозок: Сборник статей. — Пенза: Приволжский Дом знаний, 2012. — С. 130–133.