Повышение скорости доставки грузов автотранспортом в международных сообщениях 
Фасхиев Х.А.

1
Введение

2
Суть технологии линейных перевозок методом тяговых плеч между координационно-логистическими центрами

3
Рис. 1. Первый вариант организации движения на линейном маршруте

4
Рис. 2. Второй вариант организации движения по методу тяговых плеч

5
Международная линейная автомобильная перевозка по маршруту западная европа — Уральский регион

6
Рис. 3. Карта маршрута Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород — Уфа

7
Таблица 1. Характеристика населенных пунктов для размещения КЛЦ по маршруту Берлин — Уфа

8
Рис. 4. Схема участкового маршрута Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород — Уфа

12
Таблица 3. Сравнительная оценка показателей эффективности перевозок по маршруту Берлин — Уфа

13
Рекомендации по организации перевозок методом тяговых плеч

14
Выводы
Источники

Ключевые слова: груз, перевозка, линейный маршрут, полуприцеп, тягач, метод тяговых плеч, координационно-логистический центр, срок доставки

Аннотация

В статье предлагается способ организации линейных международных автомобильных перевозок, основанный на методе тяговых плеч. Автор приводит расчеты технико-эксплуатационных показателей перевозок на одном из линейных маршрутов, транспортно-технологические карты и графики работы подвижного состава, показывает преимущества применения линейных перевозок по сравнению с классической схемой организации работы подвижного состава.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 25,368
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. — Подробнее .

2. Крипак М.Н. Оптимизация транспортного обслуживания грузовладельцев в пределах крупного города (городской агломерации) // Сборник тезисов Иркутского государственного технического университета. — Иркутск.: ИГТУ, 2009. — С. 187–192.

3. Елисеев С.Ю. Разработка принципов технологического взаимодействия смежных видов транспорта в транспортных узлах на основе создания координационно-логистических центров // Логистика и управление цепями поставок. — 2009. — №4. — С. 20–32.

4. Зарипова А.А., Фасхиев Х.А., Яматина В.А. Организация линейных перевозок на автомобильном транспорте в международном сообщении: Сборник статей. — Пенза: Приволжский Дом знаний, 2012. — С. 124–129.

5. Елисеев С.Ю. Координационно-логистические центры транспортных узлов (КЛЦ ТУ): предпосылки создания, существующие трудности, функции и задачи, необходимая организационная и научная работа // Речной транспорт (21 век). — 2009. — №5. — С. 57–62.

6. Новая ситуация на логистическом рынке РФ: кто-то выиграл, кто-то проиграл. — Подробнее .

7. Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС — РФ. — Подробнее .

8. Троицкая Н.А. Транспортные коридоры России для международного сообщения. — М.: АСМАП, 2000. — 176 с.

9. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). — Подробнее .

10. Гарифов А.Г., Крахмалева А.В., Фасхиев Х.А. Оценка качества и конкурентоспособности комплектующих и запасных частей автомобилей // Вестник машиностроения. — 2007. — №7. — С. 65–79.

11. Зарипова А.А., Фасхиев Х.А., Яматина В.А. Выбор рационального подвижного состава для международных линейных автомобильных перевозок: Сборник статей. — Пенза: Приволжский Дом знаний, 2012. — С. 130–133.

Фасхиев Хакимзян Амирович

Фасхиев Хакимзян Амирович
д. т. н.
профессор

Профессор кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры прикладной гидромеханики Уфимского государственного авиационного технического университета.

г. Уфа

Другие статьи автора 34