Эффективное использование собственных вагонов транспортных компаний на логистических принципах 
Елисеев С.Ю., Шатохин А.А.

Рис. 1. Основные факторы, влияющие на качество использования парка вагонов
Рис. 2. Ранее существовавшая система централизованного управления грузовыми вагонами
Рис. 3. Существующая в настоящее время система автономного управления грузовыми вагонами транспортными компаниями
Рис. 4. Противоречия в способах повышения эффективности перевозок грузов между оао «ржд» и операторами
Рис. 5. Принципиальная схема взаимодействия управляющей компании с причастными ведомствами, структурами и организациями

Ключевые слова: грузовладельцы, транспортные компании (операторы), собственные грузовые вагоны, маркетинг по привлечению грузов к перевозкам, фьючерсные контракты

Аннотация

В ходе реформирования железнодорожного транспорта старая централизованная система по регулированию движения грузовых вагонов МПС РФ была заменена новыми автономными технологиями по управлению обращением собственных грузовых вагонов транспортных компаний, которое осуществляется ими
на основе проведения маркетинга по привлечению клиентов и привязке вагонов
к заявкам на перевозку грузов.

Журнал: «Логистика сегодня» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 35,013
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Елисеев Сергей Юрьевич

Елисеев Сергей Юрьевич
д. т. н.
профессор

Профессор кафедры эксплуатации железных дорог Российской открытой академии транспорта при Московском государственном университете путей сообщения (МГУПС - МИИТ).

г. Москва

Другие статьи автора 5

Шатохин Андрей Андреевич

Шатохин Андрей Андреевич

Старший преподаватель кафедры эксплуатации железных дорог Российской открытой академии транспорта (РОАТ) Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ).

г. Москва

Другие статьи автора 2