|
||
Сокращение времени обслуживания клиентов на складе;Зонирование склада;Планирование развития склада; |
1. Багузин С.В. АВС-анализ и принцип Парето для бизнеса, - Подробнее .
2. Деминг Э. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами, - М: Альпина Паблишер, 2011. - 420 с.
3. Желязны Д. Говори на языке диаграмм, - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 320 с.
4. Имаи М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний, - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 280 с.
5. Метод «Диаграмма Исикавы», - Подробнее .
6. Панде П. Что такое «шесть сигм»? Революционный метод управления качеством, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 158 с.
7. Пономарева С.В., Мищенко В.Я. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества, - М.: Стандарты и качество, 2005. - 248 с.
8. Уилер Д., Чамберс Д. Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 310 с.