|
||
Операционная среда и цели бизнеса;Стратегия организации и модель деятельности. Целеполагание;Гармонизация интересов производителей и потребителей как основная цель бизнеса;Финансовая стратегия компаний (ФСК);ФСК и портфель бизнесов;ФСК и сбалансированная система показателей;Экологические и социальные аспекты ФСК; |
1. Johnson G., Scholes K. (1999). Exploring corporate strategy. Prentice Hall Europe.
2. Экономическая ситуация и инвестиционный климат в России... // Американская торговая палата в России. Экспертный институт. «Эрнст энд Янг» — 2002. — Февраль. — С. 26 (доклад подготовлен под руководством Е.Г. Ясина, в подготовке участвовали Ю.А. Данилов и А.В. Косыгина).
3. Lynch R., Corporate strategy, Pitman Publishing, 1997, адаптировано с разрешения из Thompson A., Strickland A. Strategic management 9th ed.
4. Percival J. Thought Leaders I. Connecting Strategy to Finance. Электронный документ.
5. Pettit J. EVA & Strategy. Stern Stewart & Co Research. Брошюра.
6. Kaplan R. S and Norton D. P. (2000). The Strategy Focused Organization — How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment. Harvard Business School Press, Boston, Mass.
7. Как «выковать» стоимость металлургического бизнеса? — PricewaterhouseCoopers, 2002. Брошюра.
8. Demetri S. (2003). Banks sign up for responsible lending accord. Financial Times, June 4.
9. Jensen M. C. (2001). Value Maximization, Stakeholder Theory, and the Corporate Objective Function. The Monitor Group and Harvard Business School.
10. Barwise P. , Marsh P. R. and Wensley R. (1989). Must finance and strategy clash? Harvard Business Review. October.
11. Donaldson G. (1985). Financial goals and strategic consequences. Harvard Business Review, June.
12. Kaplan R.S. and Norton D.P. (1992). The balanced scorecard — measures that drive performance. Harvard Business Review, January-February.
13. McGovern G. J., Court D., Quelch J.A. and Crawford B. (2004). Bringing customers into the boardroom. Harvard Business Review, November.
14. Scott, Mark C. (2000). Value Drivers: The Manager's Guide to Driving Corporate Value Creation. John Wiley&Sons, Chichester (UK).