|
||
1 |
Введение | |
2 |
Средства воздействия на эмоции людейВлияние эмоциональных элементов на оценку ситуации | |
3 |
Предлагаемый метод переключения мышления | |
5 |
Сравнение традиционного и авторского методов переключения эмоцийАпробация предложенного метода в других сферах | |
6 |
Выводы | |
7 |
Литература |
1. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект / Пер. с англ. А.П. Исаевой. — М.; Владимир: ACT МОСКВА; ВКТ, 2009.
2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
3. Ефимов А.В. Методика MPV анализа. — Подробнее .
4. Злотин Б.Л., Зусман А.В. Решение исследовательских задач. — Кишинев: МНТЦ Прогресс, Картя Молдовеняскэ, 1991.
5. Литвин С.С., Любомирский А.Л. Законы развития технических систем. — Подробнее .
6. Хоренян Р.Г., Фейгенсон О.Н. О практических приемах определения главных функциональных параметров значимости продукта. — Подробнее .
7. Чалдини Р. Психология влияния. — М.: Эксмо, 2010.
8. Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. — СПб.: Питер, 2010.