Метод разработки эффективной корпоративной стратегии 
Соколова М.И.

Отрасли:
Ключевые слова: SWOT-анализ, матрица, сильные и слабые стороны компании, возможности, угрозы

Аннотация

В статье описываются этапы проведения SWOT-анализа — одного из методов разработки корпоративной стратегии, получившего широкое применение в практической деятельности как отечественных, так и зарубежных компаний. Правильность его использования во многом определяет успешное формирование стратегии, от чего, в свою очередь, зависит эффективность корпоративного управления.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,076
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Экономистъ, 2005.

2. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 1998.

3. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. Учебник. — М.: Юристъ, 2004.

4. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. — СПб.: Питер, 2001.

5. Mintzberg H., Quinn J. B., Ghoshal S. (1998). The Strategy Process. Prentice Hall Europe.

6. Thompson A. A., Strickland A. J. (2004). Strategic Management. Concepts and Cases. 13th Edition. Irwin.

Соколова Мария Игоревна

Соколова Мария Игоревна
кандидат экономических наук

Профессор МГИМО (У) МИД РФ.

Москва

Автор книг по маркетингу, стратегическому менеджменту и организационному поведению. Имеет более 150-ти опубликованных работ. Сотрудничает с отечественными и зарубежными учебными, исследовательскими и консультационными центрами. Участвовала в проектах по реструктуризации отечественных предприятий. Дипломант конкурса на лучшую учебную программу цикла дисциплин "Маркетинг" проводимого Российской ассоциацией бизнес-образования и Национальным фондом подготовки кадров (программа по курсу "Организационное поведение" заняла второе место на Всероссийском конкурсе РАБО-НФПК в 2005 г.).

Другие статьи автора 5