|
||
1 |
Документы для перевозки грузов | |
2 |
Автомобильный транспорт | |
4 |
Воздушный транспортМорской транспортЖелезнодорожный транспорт | |
5 |
Причины сдерживания внедрения электронных документов в сфере транспорта | |
6 |
Выводы | |
7 |
Источники |
1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». — Подробнее .
2. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. №2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации». — Подробнее . ru/document/cons_doc_LAW_371981/.
3. Он состоялся — и это главное: как участники оценивают эксперимент по электронной транспортной накладной. — Подробнее .
4. Холопов К.В., Соколова О.В. Использование системы МДП во внешней торговле ЕАЭС // Российский внешнеэкономический вестник. — 2018. — №8. — С. 84–96.
5. Resolution 600b Air Waybill — Conditions of Contract. — Подробнее .
6. Инструкция по бронированию грузовых перевозок на рейсах ПАО «Аэрофлот» и ДАК. — Подробнее .
7. Правила по электронным коносаментам. — Подробнее .
8. Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г. — Подробнее .
9. Федеральный закон от 10 января 2003 г. №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации». — Подробнее .
10. Конвенция ООН о морской перевозке грузов. — Подробнее .
11. Dubovec M. (2006). The problems and possibilities for using electronic bills of lading as collateral. Arizona Journal of International and Comparative Law, Vol. 23(2), pр. 437–466.
12. Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов. — Подробнее .
13. Голубчик А.М., Катюха П.Б. Возможность применения электронного коносамента в практике международных нефтетрейдеров // Российский внешнеэкономический вестник. — 2017. — №4. — С. 97–106.
14. Конвенция ООН об использовании электронных сообщений в международных договорах. — Подробнее .