Закрытая компания как объект оценки 
Игнатов Е.В.

Необходимость исследования закрытых компаний;
Распространенность и роль закрытых компаний в экономике;
Открытые и закрытые компании: юридический и экономический аспекты;
Рынок закрытых компаний. «рынок персиков» и «рынок лимонов» на рынке закрытых компаний;
Оценка закрытых компаний;
Краткий обзор существующих методов оценки закрытых компаний;

Отрасли:
Ключевые слова: закрытая компания, оценка закрытых компаний, рынок закрытых компаний, теория асимметрии информации

Аннотация

В статье рассматриваются особенности оценки закрытых компаний. Автор дает определение понятия закрытой компании, обозначает их роль в экономике, а также описывает рынок закрытых компаний с точки зрения современной теории асимметрии информации. Кроме того, приводятся перечень целей оценки закрытых компаний и обзор существующих методик оценки.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,474
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. №52-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).

2. Оценка бизнеса / Под ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. — М.: Финансы и статистика, 2006.

3. Пратт Ш. П. Анализ и оценка закрытых компаний. — 2-е изд. — М.: Институт экономического развития Всемирного банка, 1999.

4. Пратт Ш. П. Стоимость капитала. Расчет и применение. — М.: Квинто-консалтинг, 2006.

5. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 24 ноября 1995 г. №208-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).

6. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 20 марта 1996 г. №38-Ф3 (с последующими изменениями и дополнениями).

7. Федеральный закон РФ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. №135-Ф3 (с последующими изменениями и дополнениями).

8. Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки» (ФСО-1), утвержденный приказом Минэкономразвития от 20 июля 2007 г. №256.

9. Fernandez P. (2002). Valuation methods and shareholder value creation, Academic Press.

10. Damodaran A. Marketability and Value: Measuring the Illiquidity Discount. — Подробнее .

11. Damodaran A. The Value of Transparency and the Cost of Complexity. —Подробнее .

Игнатов Евгений Владимирович

Игнатов Евгений Владимирович

Аспирант кафедры "Оценка и управление собственностью" ФГОУ ВПО "Финансовая академия при Правительстве РФ", начальник отдела оценки и корпоративных финансов ООО "РИГАЛ КОНСАЛТИНГ".

Москва

Другие статьи автора 2