Глава 2. Факторы, определяющие стратегию канала 
Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч.

1
Стратегия канала как часть общей бизнес-стратегии

6
Внешние факторы, влияющие на стратегию канала

14
Внутренние факторы, влияющие на стратегию канала

21
Ключевые моменты

Аннотация

Полная глава книги «Управление каналами дистрибуции».

Книга: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горчелс Линда

Преподает в Бизнес-школе университета Висконсин-Мэдисон, ведет семинары по маркетингу и предлагает программы по обучению руководящего состава уже более 10 лет.

Проводит тренинги и предоставляет консультации по целому ряду вопросов, касающихся маркетинга. До преподавания в университете она занималась управлением маркетингом, маркетинговыми исследованиями, управлением и разработкой продукта в компаниях VEREX Assurance, Wm. C. Brown Publishers, Lear-Siegler, Inc. .

Другие статьи автора 16

Мариен Эд

Преподает в Бизнес-школе университета Висконсин-Мэдисон.

Ведет семинары по управлению цепочками поставок и закупками, организации перевозок, а также предлагает обучающие программы для производителей, дистрибьюторов и поставщиков-посредников. Консультирует руководство компаний по вопросам экономичного управления цепочками поставок и бизнес-планирования, активно сотрудничает с профессиональными и торговыми ассоциациями, за время своей карьеры занимал важные посты в крупных компаниях. Является автором большого количества статей в журналах, посвященных промышленности и торговле. .

Другие статьи автора 16

Уэст Чак

Ведет семинары в Бизнес-школе университета Висконсин-Мэдисон в рамках программы "Обучение руководящего состава".

В течение 20 лет управлял собственной консалтинговой фирмой, на протяжении многих лет сотрудничает с такими компаниями как Trane, 3M и Manitowoc Ice, помогая им добиться максимальной эффективности в области дистрибьюторских продаж.

Другие статьи автора 14