Глава 1. Что такое дистрибуция? – C. 3–22
Глава 2. Факторы, определяющие стратегию канала – C. 23–43
Глава 3. Управление цепочками поставок – C. 44–54
Глава 4. Юридические вопросы и договор с торговым посредником – C. 55–68
Глава 5. Требования к каналу распределения: – C. 69–90
Глава 6. Планирование каналов распределения – C. 91–106
Глава 7. Международные каналы дистрибуции – C. 107–120
Глава 8. Выбор партнеров по каналу распределения – C. 121–134
Глава 9. Особенности деятельности дистрибьюторов: – C. 135–148
Глава 10. Определение взаимных ожиданий – C. 149–163
Глава 11. Повышение эффективности канала распределения – C. 164–197
Глава 12. Мониторинг деятельности и корректировка планов – C. 198–235