Концептуально-логическая модель анализа эффективности вложений в товарные запасы
Лумпов Н.А.

Аннотация

В статье рассмотрена концептуально-логическая модель анализа эффективности вложений в товарные запасы, определяющая и уточняющая понятие эффективности, критерии оценки результата, состав измеряемых показателей, требования к достоверности и сопоставимости показателей. Предлагаемая модель содержит формулировку задачи многокритериальной оптимизации и описывает логику построения Парето-решений.

Содержание

Введение;

Формулировка задачи управления товарным запасом;

Критерии задачи управления товарным запасом;

Ключевой вопрос управления товарным запасом;

Схема выработки решений;

Выбор приемов оценки, критериев и базы сравнения;

Расчет нормативной суммы складских запасов;

Вопросы сегментации товарных запасов;

Характер исследуемых зависимостей;

Заключение;

Ключевые слова: линия Парето, маржинальная прибыль, маржинальная рентабельность, вектор рентабельности, сегментация товарных запасов
Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 31,598.

1. Дюсуше О.М. Моделирование спроса и проблема избыточных мощностей на дифференцированном рынке. — Подробнее .

2. Кини Р.Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения. — М.: Радио и связь, 1981.

3. Лумпов Н. Жизнь менеджера (экзистенциальный менеджмент). — Подробнее .

4. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. — М.: Юристъ, 2002.

5. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикc: принципы, проблемы и политика. — М.: Инфра-М, 2003.

6. Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 1993.

7. Хан Д. ПиК. Планирование и контроль: концепция контроллинга. — М.: Финансы и статистика, 1997.

8. Odiorne G.S. (1966). «The management theory jungle and the existential manager». The Academy of Management Journal, Vol. 9(2), pp. 109–116.

9. Reichheld F., Markey R. (2011). The Ultimate Question 2.0: How Net Promoter Companies Thrive in a Customer-Driven World. Harvard Business Review Press.

Лумпов Николай Алексеевич

Лумпов Николай Алексеевич
кандидат технических наук

Финансовый директор "Торгового дома С7".

Москва

Ранее занимал должности директора департамента по управлению товарным запасом в розничной сети "Консул", заместителя директора по экономике и финансам в ООО "Центральная оптовая база "Ювелирторг", помощника президента по экономике и финансам АМО "ЗиЛ". Профессиональные интересы: управление финансами, прогнозирование, планирование.

Другие статьи автора 3