Трансформация "бизнеса" в "компанию": что лежит в основе инвестиционной привлекательности? 
Лысенко Д.

"Бизнес" и "компания";
Главный вопрос трансформации бизнеса в компанию и цена вопроса для собственника;
Внутренние и внешние задачи корпоративного развития;
Реализация проекта корпоративного
развития: возможный алгоритм;
Важные замечания;
Правильная постановка задачи: IPO — не самоцель;

Отрасли:

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению фундаментальных предпосылок инвестиционной привлекательности российских компаний. Обосновывается подход к проблеме ее повышения через постановку и решение внутренних и внешних задач корпоративного развития. В статье представлен алгоритм, который может быть использован собственниками и менеджментом компаний для организации соответствующей работы в компании.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,202
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голубков Д. Ю. Особенности корпоративного управления в России: инвестиционный кризис и практика офшорных операций. — М.: Издательский дом «Альпи-на», 1999. — 272 с.

2. Де Сото Э. Загадка капитала. Почему капитализм торжествует на Западе и терпит поражение во всем остальном мире / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2001. — 272 с.

3. Корпоративное управление и экономический рост в России. — М.: Национальный совет по корпоративному управлению, 2004. — 120 с.

4. Рудык Н. Б., Семенкова Е. В. Рынок корпоративного контроля: слияния, жесткие поглощения и выкупы долговым финансированием. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 456 с.

5. Храброва И. А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. Аффилированные лица, организационное проектирование, интеграционная динамика. — М.: Издательский дом «Альпина», 2000. — 198 с.

6. Экономика России: рост возможен. Исследование производительности ключевых отраслей. — McKinsey Global Institute, 1999.

Лысенко Дмитрий

Лысенко Дмитрий

Генеральный директор ЗАО "Р.О.С.Т. Корпоративные Проекты".

Москва

Окончил Московский авиационный институт, Финансовую академию при Правительстве РФ. Работал на различных должностях в компаниях финансового сектора, в том числе начальником отдела мониторинга и анализа СРО "НАУФОР", директором по маркетингу и советником генерального директора ОАО "Регистратор Р.О.С.Т.". Автор ряда публикаций по проблемам рынка ценных бумаг и инвестиций.