В данной статье с позиций институционального подхода рассматриваются особенности формирования рыночной стоимости российских предприятий. Автор доказывает, что характер этих особенностей определяется общими тенденциями развития российской экономики и что они отражают специфику становления новых отношений собственности, новых форм предпринимательской деятельности, институтов и норм экономики. Особое внимание уделяется анализу воздействия российских моделей корпоративного управления на формирование оценки стоимости предприятий.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Нуфферова Татьяна
Руководитель подразделения специализированных исследований международной исследовательской компании ACNielsen в России.
Окончила Кубанский государственный университет по специальности "лингвист". Имеет степень MBA. Является соискателем на степень кандидата экономических наук в Институте экономики, права и естественных специальностей (г. Краснодар).Работала в сфере маркетинговых исследований и консалтинга в следующих компаниях: BEG Ltd. PR-менеджер; Venture Impex Company менеджер по продаже косметики Revlon на территории Юга России; MEMRB International Research and Сonsaltings Agency менеджер по исследованию потребительского рынка и качества продукции.Автор ряда публикаций на тему корпоративного управления финансами, маркетинга и др. (г. Москва).
Заведующая кафедрой финансов Института экономики, права и естественных специальностей (Краснодар), доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАЕ. Специалист в области теории и практики финансов.
Автор около ста научных работ и двух учебников для студентов вузов, обучающихся по специальности "финансы и кредит", "инвестиции" и "муниципальные финансы".(Краснодар).