|
||
1 |
Управленческие решения и компетентностьПроблема принятия решения в ситуации конфликта ценностей в бизнесе | |
3 |
Использование классических этических теорий в моделях принятия решения | |
4 |
Западные модели принятия решения в конфликтной ситуации в бизнесе | |
5 |
Рис. 1. Модель Ш. Ханта и С. Вителла (упрощенный вариант) | |
6 |
Рис. 2. Модель Л. Тревиньо | |
10 |
ЗаключениеРис. 3. FGF-модель | |
11 |
Литература |
1. Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Введение в прикладную этику. — Тюмень: НИИ прикладной этики ТюмГНГУ, 2006.
2. Де Джордж Р.Т. Деловая этика: В 2 т. — Т.1. — СПб.: Экономическая школа, 2001.
3. Ларионов И.Ю. Возможность применения утилитаризма в этике бизнеса: современное состояние проблемы // Дискурсы этики. Альманах. — 2014 / 2015. — Выпуск 4 (9) / 1 (10). — С. 73–92.
4. Сторчевой М.А. Нормативная этика бизнеса: проблемы теории // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия8. — 2009. — №2. — С. 142–162.
5. Ferrell O.C., Gresham L.G., Fraedrich J. (1989). «A synthesis of ethical decision models for marketing». Journal of Macromarketing, No. 9, рр. 55–64.
6. Ferrell O.C., Fraedrich J., Ferrell L. (2015). Business Ethics: Ethical Decision Making & Cases. Cengage Learning.
7. Fraedrich J., Thorne D.M., Ferrell O.C. (1994). «Assessing the application of cognitive moral development theory to business ethics». Journal of Business Ethics, Vol. 43, No. 13, рр. 829–838.
8. Geva A. (2000). «Moral decisions making in business: a phase-model». Business Ethics Quarterly, Vol. 10, No. 4, рр. 775–780.
9. Herndon N.C. Jr. (1996). «A new context for ethics education objectives in a college of business: ethical decision-making models». Journal of Business Ethics, Vol. 15, No.5.
10. Hosmer L.R.T. (2007). The Ethics of Management. New York: McGraw-Hill / Irwin.11. Hunt S.D., Vitell S.A. (1986) «A general theory of marketing ethics». Journal of Macromarketing, No. 8(2), рр. 5–16.
12. Premeaux S.R. (2004). «The current link between management behavior and ethical philosophy». Journal of Business Ethics, Vol. 51, No. 3, рр. 269–278.
13. Trevino L.K. (1986). «Ethical decision-making in organizations: a person-situation interactionist model». Academy of Management Review, No. 11(3), рр. 601–617.
14. Trevino L.K. (1992). «Moral reasoning and business ethics: implications for research, education, and management». Journal of Business Ethics, Vol. 11, No. 5/6, рр. 445–459.
15. Victor B., Cullen J.B. (1988). «The organizational bases of ethical work climates». Administrative Science Quarterly, No. 33(1), рр. 101–125.
16. Weber J. (1991). «Adapting Kohlberg to enhance the assessment of managers’ moral reasoning». Business Ethics Quarterly, Vol. 1, No. 3, рр. 293–318.