|
||
Задачи сегментного анализаМетодика сегментного анализа на основе оценки по ключевым показателям макро- и микросредыРис. 1. Показатели сегментного анализа, сгруппированные по сферам внутренней и внешней средыТаблица 2. Коэффициенты значимости показателей в сферах для определения обобщающих показателейТаблица 1. Определение коэффициентов значимости сфер для построения интегрального показателяТаблица 3. Матрица коэффициентов ранговой корреляцииСегментный анализ на основе предлагаемой методикиТаблица 4. Выделение сегментов бизнеса в структуре продукции ООО «Электромеханический завод»Таблица 5. Информационная база для стратегического сегментного анализа ООО «Электромеханический завод»Таблица 6. Определение коэффициентов значимости сфер для построения интегрального показателя привлекательностиТаблица 7. Коэффициенты значимости (веса) показателей в сферах для определения обобщающего показателяТаблица 8. Обобщающие показатели привлекательности сфер и интегральные показатели привлекательности сегментовРис. 2. Позиционирование сегментов в разрезе анализируемых сферТаблица 10. Динамика интегральных показателей привлекательности сегментов ООО «Электромеханический завод»Таблица 9. Коэффициенты ранговой корреляции СпирменаТаблица 11. Мероприятия по развитию сегментов бизнесаЛитератураТаблица 11. Мероприятия по развитию сегментов бизнеса (продолжение) |
1. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник. — М.: Вузовский учебник, НИЦ Инфра-М, 2013. — 396 с.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент / Под ред. А. Петрова. — СПб.: Питер, 2009. — 344 с.
3. Смирнова Е.В., Цыганова И.Ю. Анализ сегментов бизнеса как инструмент стратегического управления организацией // Экономический анализ: теория и практика. — 2014. — №37 (388). — С. 16–24.