Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Спонсорство

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена event-маркетингу как технологии продвижения бренда. Автор рассматривает факторы успеха мероприятий отдельных видов, а также на примерах из собственной практики показывает их реализацию для продвижения конкретных брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Спонсорство   Event-маркетинг  


Как скачать (824 Kb, 10 стр.)




Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социально ответственного потребления
Marketing alliances of commercial and non-profit organizations and the new paradigm of socially responsible consumption

В данной статье рассматривается сущность социально значимых маркетинговых альянсов, конструируется образ социально ответственных потребителей, являющихся целевой аудиторией для таких альянсов, продуктом которых выступают товары и услуги, имеющие «этическое» позиционирование. В эмпирической части работы представлены результаты авторских исследований, нацеленных на выявление предпочтений социально ответственных потребителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Хмелькова Наталья, Кушнарева Алла
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Спонсорство   Благотворительность  


Как скачать (177 Kb, 9 стр.)




Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье изложены основные принципы успешного партнерства в области спонсорства и даны рекомендации для их эффективной реализации. Предложен ряд практических идей, которые могут взять на вооружение как крупные компании  — с целью повышения эффективности спонсорства, так и малые — для продвижения своих товаров и услуг в условиях ограниченности ресурсов. Организации, деятельность которых связана с привлечением спонсоров, могут использовать представленную информацию для подготовки более привлекательных коммерческих предложений.

Предварительный просмотр

Автор: Миронова Любовь
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2015 г.
Рубрика: Спонсорство  


Как скачать (177 Kb, 9 стр.)




Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий в b-2-b-сегменте

В статье раскрыты практические стороны работы со спонсорами и партнерами при организации масштабных событий.

Предварительный просмотр

Автор: Плесовских Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Спонсорство   Организация мероприятий  


Как скачать (1927 Kb, 10 стр.)




Маркетинговое партнерство в олимпийском контексте
Marketing partnership in the Olympic context

В рамках олимпийского движения накоплен существенный опыт внедрения принципов устойчивого развития в процесс подготовки и проведения Олимпийских игр, в том числе через реализацию партнерских программ в этой области. Изучение и применение этого опыта в Российской Федерации при подготовке и реализации других крупных спортивных и культурных мегапроектов позволит максимально использовать их потенциал для развития в социальной, экологической и экономической сферах

Предварительный просмотр

Автор: Верхунова Милана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Спонсорство  


Как скачать (273 Kb, 14 стр.)




Социально значимые альянсы брендов: концептуальные основы и эмпирические исследования

В данной статье рассматривается сущность социально значимого альянса брендов как партнерства бизнеса и некоммерческой организации, нацеленного на увязку бренда компании с решением социальной проблемы общества. Авторы затрагивают вопросы, связанные с использованием теории кобрендинга как концептуальной основы выбора партнера для сотрудничества в рамках такого альянса. В эмпирической части представлены результаты маркетингового исследования отношения российских потребителей к социально значимым альянсам брендов.

Предварительный просмотр

Авторы: Хмелькова Наталья, Кушнарева Алла
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Благотворительность   Спонсорство  


Как скачать (173 Kb, 9 стр.)




Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка

Корпорации признали, что участие во внешних событиях рынка — это эффективная возможность имиджевого продвижения брендов, продуктов и услуг. Опыт международного агентства маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ключевые признаки эффективного участия в различных внешних событиях рынка, о которых подробно рассказывает управляющий партнер агентства.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Имидж   Спонсорство  


Как скачать (288 Kb, 7 стр.)




Фестиваль как инструмент событийного маркетинга

Фестиваль — не новый, но эффективный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент событийного маркетинга. В статье идет речь об этапах подготовки фестиваля, его проведения и подведения итогов, а также рассмотрен авторский кейс: реализация фестиваля «БезлимитFest» при спонсорской поддержке компании «Магинфо».

Предварительный просмотр

Автор: Ерина Екатерина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Спонсорство   Организация мероприятий  


Как скачать (121 Kb, 8 стр.)




Product Placement и спонсорство: как правильно сделать выбор

В данной статье рассматриваются широко используемые в сфере маркетинга и бренд-менеджмента средства: product placement и спонсирование. Автор описывает механизм использования этих средств, их роль, анализирует принцип применения, возможность получения результата и причины возможной неудачи.

Предварительный просмотр

Автор: Пичугин Юрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Спонсорство   Product placement  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Интеграция бренда в социальные мероприятия

Статья посвящена вопросам интеграции бренда в социальные мероприятия. Автор анализирует критерии выбора социального мероприятия с точки зрения позиционирования компании и ее продукции. В качестве примера рассматривается совместный проект компании Nemiroff и Росрыболовства — фестиваль «Народная рыбалка».

Предварительный просмотр

Автор: Сырцева Татьяна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Спонсорство   Управление капиталом бренда  


Как скачать (476 Kb, 9 стр.)




Корпоративная социальная ответственность в системе коммуникационного менеджмента

В статье описана текущая ситуация в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО). Анализируя работы ведущих специалистов в данной области, а также высказывания крупных предпринимателей, автор раскрывает специфику отечественного подхода к реализации концепции КСО, рассказывает о том, насколько полезны для бизнеса социальные программы и как их использовать в системе коммуникационного менеджмента.

Предварительный просмотр

Автор: Несмашная Вера
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2013 г.
Рубрика: Спонсорство   Благотворительность  


Как скачать (126 Kb, 11 стр.)




Неделя моды Mercedes-Benz fashion week Russia сезона весна-лето — 2013: новые образы

В статье рассмотрены новые образы Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето — 2013.

Предварительный просмотр

Автор: Макарова Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Спонсорство   Организация мероприятий  


Как скачать (1947 Kb, 7 стр.)




Турнир по конному поло как новый формат Luxury мероприятий в Италии

В статье рассматривается такой нестандартный способ проведения ивента, как турнир по конному поло. Перечислены выгоды для рекламодателей спортивных мероприятий вообще и данного вида спорта в частности, а также описаны методы, с помощью которых рекламодатель может привлечь к себе внимание аудитории во время турнира по поло. В статью включено интервью с Владленой Эрмес, которая рассказывает о деятельности своей компании VLADI POLO и об особенностях организации соревнований по поло.

Предварительный просмотр

Автор: Лоханина Мария
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Спонсорство  


Как скачать (750 Kb, 7 стр.)




Бизнес-коммуникация «клиент-продюсер»: новые тренды на рынке и перспективы спонсорства

Главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев беседует с генеральным продюсером компании «Квадро-Диск» Владимиром Ферапонтовым на тему продюсерской деятельности в шоу-бизнесе и спонсорства. В беседе рассматриваются различные подходы к организации тех или иных событий в шоу-бизнесе, в том числе корпоративных праздников, обсуждается уникальная роль и возможности продюсера в организации ивента, привлечении спонсоров и рекламировании.

Предварительный просмотр

Автор: Ферапонтов Владимир
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Спонсорство  


Как скачать (96 Kb, 4 стр.)




Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда

Статья посвящена аспектам такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как спонсорство. Проанализированы различные виды спонсорства, более глубоко рассмотрены особенности спонсорства зрелищных мероприятий. Приведено описание подготовки спонсорской программы на примере ледового шоу «Алиса в стране чудес», генеральным спонсором которого выступила компания «Май».

Предварительный просмотр

Авторы: Жолобова Юлия, Ревина Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2012 г.
Рубрика: Спонсорство  


Как скачать (1359 Kb, 8 стр.)




Корпоративная социальная ответственность: аспект коммуникации с социумом

Для того чтобы сформировать позитивный социальный имидж компании, недостаточно просто реализовывать программы корпоративной социальной ответственности (КСО) — необходимо донести информацию о результатах деятельности в данном направлении до общества. В статье рассказывается о том, как повысить эффективность такой коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Горелик Стас
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2010 г.
Рубрика: Спонсорство   Благотворительность  


Как скачать (118 Kb, 5 стр.)




Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности

В первой части данной статьи на основе изучения зарубежных и российских источников рассматривается история развития мирового спонсорства, подходы к классификации его видов, специфика событийного маркетинга как одной из форм спонсорства. Вторая часть статьи посвящена определению понятия эффективности в сфере маркетинговых коммуникаций, рассмотрению механизмов работы спонсорства и основных критериев оценки его результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Мыслина Виолетта
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2008 г.
Рубрика: Спонсорство  


Как скачать (172 Kb, 16 стр.)




Спонсорство и коммуникация, или как правильно выбрать спонсорский пакет

Проведение масштабной коммуникационной кампании сегодня редко планируется без использования такого инструмента, как спонсорство. В данной статье автор дает некоторые подсказки и описывает основные правила, помогающие использовать деньги рекламного бюджета по-настоящему эффективно. Публикация в первую очередь предназначена для тех, кто не имеет богатого опыта применения спонсорства, но, возможно, даже опытные специалисты почерпнут что-то интересное из тех практических примеров, которые будут приведены.

Предварительный просмотр

Автор: Терещенко Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Спонсорство  


Как скачать (226 Kb, 8 стр.)




Социальная ответственность - элемент бизнеса или инструмент PR?

По мнению автора, социальная ответственность бизнеса — один из важнейших инструментов коммуникации в современных условиях. На какие аудитории воздействует этот инструмент? Каким образом он способствует росту бизнеса? Как принципы социальной ответственности можно внедрять в коммуникационную стратегию компании? Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Булавкина Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2007 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Public relations   Спонсорство   Благотворительность  


Как скачать (392 Kb, 8 стр.)




Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании

В статье приведено описание нестандартного PR-проекта, в основе которого лежит маркетинг социально значимой проблемы. Проект реализуется через поддержку и популяризацию здорового образа жизни в школах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Предварительный просмотр

Автор: Привалова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Спонсорство   Public relations  


Как скачать (402 Kb, 5 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 26

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru