Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2014 > Статья


Управление отделом продаж в период внедрения изменений



Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Комплексное управление продажами  

Ключевые слова: управление отделом продаж, управление сопротивлением, внедрение изменений, планирование, организация, мотивация, контроль



В статье рассматриваются особенности управления отделом продаж в период внедрения изменений. Автор анализирует особенности процессного подхода в управлении отделом продаж, а также методы работы с сопротивлением сотрудников внедрению изменений.

Содержание статьи.
• Введение
• Основные функции руководителя
• Планирование
— Принципы планирования работы
— Краткосрочное планирование
• Огранизация
• Мотивация
— Таблица. Список дел на день
— Рис. 1. Общая характеристика процесса мотивации
• Контроль
— Рис. 2. Цикл PDCA
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (184 Kb, 8 стр.)


Савенков Константин Петрович

Савенков Константин Петрович
Эксперт по развитию продаж компании Oy-li.
Биография: Сфера профессиональных интересов: построение систем продаж в сегменте b-2-b, разработка систем мотивации и контроля, формализация бизнес-процессов, обучение и сопровождение менеджеров по продажам, консалтинг в управлении коммерческими подразделениями.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление отделом продаж в период внедрения изменений
Журнал: Управление продажами, #6, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru