Об определении эффективности рекламной кампании 
Жемелинский И.

Варианты постановки целей рекламных кампаний;
Методика определения степени влияния РК на объемы реализации продукции;

Аннотация

Цель данной статьи — рассмотреть ряд вопросов, которые актуальны в первую очередь именно для владельцев предприятий. С афоризмом "Я знаю, что половину денег на рекламу трачу впустую, но не знаю, какую именно" согласен практически каждый рекламодатель. Поэтому в данной публикации мы объясняем самые распространенные заблуждения, которые мешают многим работникам сферы рекламы и маркетинга при постановке целей рекламных кампаний. Также в статье представлены примеры оценки эффективности мероприятий по продвижению.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 23,685
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жемелинский Илья

Жемелинский Илья

Магистр в области корпоративного менеджмента. Консультант по маркетингу компании "ИталХолод", project manager РА Clever Media Group.

Киев

Другие статьи автора 2