Пути брендинга неисповедимы: от имк — до рынка слияний и поглощений 
Музыкант В.

Торговая марка в корпоративной стратегии XX и XXI вв.;
Технология брендостроения (brand building);
Особенности формирования "ценового дома" при продвижении торговой марки / бренда;
Бренд-коммуникационные стратегии, применяемые для удержания клиента в банковском бизнесе;
Взгляд на мировую торговлю (2005 г.);
Модель Бостонской консалтинговой группы для России;
Распределение рекламы как показателя деловой активности и как основы построения бренда на мировом рынке маркетинговых услуг;

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению вопросов синергетического воздействия рекламы и PR на процесс бренд-коммуникаций и отражает авторский взгляд на роль управляемых факторов маркетинга в создании бренда.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,645
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. LePla F. J. and Parker L. M. (1999). Integrated Branding becoming brand-driven through company-wide action. N.Y., Quorum Books.

2. Keller L. K. (1998). Strategic Brand Management. N.J.,Prentice Hall.

3. A Dictionary of Accounting (1995). Ed. by H. Husey. Oxford University Press. In: Schultz Don E., Barnes Beth E. Strategic Brand Communication Campaigns. Ill.: NTC Business Book.

4. Variations: A cover Story (1998). New York Times Magazine. December 13, p.124.

5. Schultz Don E., Barnes Beth E. (1999). Strategic Brand Communication Campaigns. Ill.: NTC Business Book.

6. Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR.— М.: Экономистъ, 2004.

7. Brooking A. (2000). Intellectual Capital. London: International Thomson Business Press.

8. Raphel M. (1994). Up the Loyalty Ladder. Turning Sometime Customer Into Full-Time Advocates of Your Business. N.Y.: Harper Business.

9. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. Так делают президентов.— М.: Вагриус, 1999.

10. Наоми Кляйн. NО LOGO. Люди против брендов.— М.: Добрая книга, 2003.

11. Дж. Гартен. The Politics of Fortune: A new Agenda for Business Leaders // Профиль. 2003.— 17 ноября.— С. 77.

Музыкант Валерий

Музыкант Валерий
доктор социологических наук

Профессор кафедры массовых коммуникаций Российского университета дружбы народов.

Москва

Автор учебных пособий, рекомендованных Министерством образования РФ по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Связи с общественностью": "Теория и практика современной рекламы", "Формирование бренда средствами рекламы и PR" и "Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике".
Автор оказывает консультации таким компаниям, как Samsung, Telmos, Siemens, "ЕвразХолдинг" и др.