Корректность постановки задач разработки творческой концепции 
Гаранин К.

Бриф — это не то, что вы думаете;
Задание, которое не нужно выполнять;
Корректность постановки задачи — в корректности ее оценки;
Шаги к успеху;
Успех — в неформальности;

Аннотация

Профессионально созданный рекламный бриф — это залог конструктивного взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства. Почему нельзя экономить время на составлении брифов, чего ждать от брифа, и какие шаги ведут к успеху — об этом рассказывается в данной статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,379
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гаранин Константин

Гаранин Константин

Стратег в области маркетинговых коммуникаций, креативный директор.

Москва

Автор статей и семинаров по стратегическим коммуникациям, средовому маркетингу, бренд-менеджменту, преподаватель Международного института рекламы. С 2003 г. возглавляет собственный бизнес — агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия". Основная область профессиональных интересов — b-2-b-коммуникации, средовой, эмоциональный и арт-маркетинг.

Другие статьи автора 3