Как удержать покупателей при помощи новых технологий в ретейле 
Чистяков А.В.

2
Рис. 1. Устройство для самостоятельного сканирования покупок

3
Рис. 2. Электронные ценники

Ключевые слова: ретейл, удержание покупателей, лояльность покупателей, push-уведомления, самообслуживание, Wi-Fi, fashion-ретейл, интерактивные примерочные, электронные ценники, радиочастотная идентификация товаров, RFID

Аннотация

В статье пойдет речь о проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются ретейлеры, и современных технологиях, помогающих преодолеть возникающие трудности. Так, система самосканирования позволит уменьшить очереди в кассу, использование Wi-Fi-сети сведет к минимуму участие консультантов в процессе подбора товара, а применение электронных ценников устранит ситуации, когда цена покупки на кассе не соответствует стоимости, указанной на бумажном ценнике.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,070
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чистяков Александр Владимирович

Чистяков Александр Владимирович

Менеджер по продукции группы компаний «Пилот» с 2009 г., отвечает за направление «оборудование для автоматической идентификации и инфраструктурных решений».

г. Москва