Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2016 > Статья


HADI-циклы как способ увеличения продаж в интернете. Методика выбора правильной гипотезы



Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Аудит и контроль продаж  

Ключевые слова: маркетинг, продвижение, стратегия развития, HADI-циклы, управленческое решение, гипотеза, управление продажами



Данная статья посвящена современным методам увеличения продаж в условиях кризиса. В работе описаны основные инструменты (HADI-циклы), используемые при выборе правильной гипотезы.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)


Синетар Оксана Геннадьевна

Синетар Оксана Геннадьевна
Директор по маркетингу компании Amflex, бизнес-тренер и руководитель проектов в компаниях «ЛиКонМ» и «Армико».
Биография: Опыт работы — 15 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегия интернет-продвижения сайта как способ увеличения продаж
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

2. Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

3. HADI-циклы как способ увеличения продаж в интернете. Методика выбора правильной гипотезы
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

4. Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

5. Перспективы развития бизнеса — технологии будущего
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

6. Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

7. Инструменты стратегического управления продажами
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru