Один шаг до лояльности клиентов 
Цветкова А.Б.

1
Книжное обозрение

Аннотация

Диксон М., Томан Н., Делиси Р. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 265 с. ISBN 978-5-9614-5168-9

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,273
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 39