Что важно контролировать, занимаясь продажами 
Романенко Е.Г.

2
Технология продаж

4
Рис. 1. Модель продаж
Таблица 1. Вариант представления показателей для разных маркетинговых мероприятий

5
Продающий персонал

6
Таблица 2. Отчет о работе с клиентами

7
Таблица 3. Форма контроля действий продавца
Заключение

8
Рис. 2. Система «собственник — менеджмент — объем продаж»

Ключевые слова: продажи, опережающие действия, продавцы, навыки, клиенты, показатели, объем продаж

Аннотация

Продажи — это процесс, в котором регламентированные опережающие действия продавцов приводят к достижению определенного объема продаж. В статье рассказывается о том, какие критические точки этого процесса нужно контролировать, чтобы достичь нужного результата.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,971
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Романенко Е.Г. Что нужно сделать, чтобы техническое образование руководителя способствовало продажам // Управление продажами. — 2015. — №2. — С. 100–106.

2. Романенко Е.Г. Почему ваш отдел продаж не работает как часы // Управление продажами. — 2015. — №3. — С. 162–168.

Романенко Евгений Геннадьевич

Романенко Евгений Геннадьевич

Эксперт по продажам.

г. Санкт-Петербург

Автор универсальной методики управления продажами по четырем ключевым точкам «Тетраэдр продаж». Опыт в продажах — более 20 лет. Профессиональные интересы: экономика, бизнес, продажи.

Другие статьи автора 8