Целевой подход к корпоративному обучению торгового персонала дилерской сети среднего производственного предприятия 
Хахмович А.И.

Особенности сбытовой политики предприятия D;
Особенности корпоративного обучения торгового персонала дилеров предприятия D;
Организация корпоративного обучения;
Этапность корпоративного обучения;
Подход к формированию программы продуктовых семинаров и тренингов продаж;
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТФОРМЫ WEBINAR;
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ;
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета «Потребности в обучении торгового персонала партнеров предприятия D»;
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Опросник для торговых менеджеров партнерских компаний «Что я хотел бы узнать на тренинге продаж продукции D»;
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Программа продуктового семинара для торгового персонала «Конкурентные преимущества и особенности продукции D»;
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Программа тренинга «Эффективные продажи продукции в региональной розничной сети»;
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета оценки качества очного обучения;
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Анкета оценки качества проведенного вебинара по теме «Особенности продукции ™D»;

Ключевые слова: продуктовые семинары, продажи, тренинг, корпоративное обучение, дистанционное обучение, вебинар

Аннотация

Данный материал будет интересен руководителям и HR-специалистам производственных предприятий с точки зрения оптимизации процесса и стоимости обучения торгового персонала. На примере системы предприятия D автор рассматривает подходы к обучению менеджеров дилерской сети силами собственного учебного центра при ограничении ресурсов (материальных и кадровых), в качестве альтернативы изучает возможность дистанционного обучения сотрудников дилерской сети в режиме онлайн.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 17,320
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вебинары: обучение . - Подробнее .

2. Модестов С.Ю. Корпоративное обучение: системные закономерности . - Подробнее .

3. Базовые знания продавца . - Подробнее .

4. Клиентоориентированность компании . - Подробнее .

5. Прошкина И.А. Как организовать эффективное обучение сотрудников из региональных филиалов в режиме онлайн // Управление человеческим потенциалом . - 2011 . - №1 . - С. 58–62.

6. Чернецова В.В. Сопротивление участников корпоративного тренинга: причины и способы преодоления . - Подробнее .

7. Что такое вебинар ? - Подробнее .

Хахмович Александр Исаакович

Хахмович Александр Исаакович

Бизнес-тренер, внутренний тренер производственного предприятия.

Москва

Другие статьи автора 3