Ценовая боязнь 
Панышев К.Ю.

Причина первая: плохое знание специфики;
Вторая причина: низкий уровень дохода самого продавца;
Третья причина: незнание психологии продаж;

Ключевые слова: ценовая боязнь, дорогой товар, внутрикорпоративное обучение, отказ от покупки, заключение сделки, уровень дохода

Аннотация

Ценовая боязнь — типичная болезнь большинства коммерсантов. Продавать дороже конкурентов для большинства непосильная задача. Однако виноваты в этом мы сами, вернее, наши установки, наше отношение к деньгам. В данной статье автор делится опытом лечения «ценовой болезни» у себя и у знакомых коммерсантов.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,122
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Панышев Константин Юрьевич

Панышев Константин Юрьевич

Независимый бизнес-тренер, эксперт по созданию отделов продаж в секторе b-2-b.

Нижний Новгород

Другие статьи автора 7