Журнал «Личные продажи»

Личные продажи
Цель проекта
Предоставить читателям практические, конкретные методики и инструменты, позволяющие организовать эффективно работающую службу сбыта товаров и услуг, которая оперативно реагирует на все изменения на рынке. Дать возможность систематизировать свои знания, опыт, навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования.

Тематика журнала
  • Организация и проведение корпоративного обучения в отделе продаж
  • Специфические особенности продаж товаров и услуг
  • Навыки торгового персонала в условиях жёсткой конкуренции
  • Современные технологии в службе продаж
  • Техники NLP в продажах
  • Корпоративные стандарты работы торгового персонала
  • Привлечение и удержание клиентов
  • Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании
  • Наставничество и коучинг в отделе продаж
  • Методика оценки деятельности торгового персонала
  • Телемаркетинг и телефонные продажи
  • Отчетность и документооборот отдела продаж
  • Прямой маркетинг