Партнерские взаимоотношения. Как развивать свой бизнес только за счет партнеров-посредников 
Сомов Д.М., Потапов А.Н.

Ключевые слова: партнеры-посредники, увеличение продаж, партнерские программы

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению способа привлечения клиентов с помощью партнеров-посредников. Авторы рассказывают об основных этапах установления взаимовыгодных партнерских отношений, делятся секретами, приводят примеры из собственной практики.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,800
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сомов Дмитрий Михайлович

Сомов Дмитрий Михайлович

Владелец завода «Антураж-Декор», эксперт по развитию производственных компаний.

г. Москва

Эксперт по развитию производственных компаний.

Другие статьи автора 4

Потапов Александр Николаевич

Потапов Александр Николаевич

Совладелец компании «Актив Прибыли», бизнес-тренер, бизнес-консультант.

г. Москва

Специализируется на построении отделов продаж.

Другие статьи автора 3