Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №3, 2014 > Статья


Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Конверсия посетителей  

Ключевые слова: интернет-маркетинг, продающий сайт, увеличение продаж, принятие решений, посетители сайта



Автор статьи рассказывает о том, что нужно знать о посетителях сайта, чтобы увеличить конверсию, о способах принятия пользователями решений и о том, какие конкретные меры способствуют повышению продаж при помощи сайта.

Содержание статьи.
• Введение
• Идеальный посетитель сайта
• Типы посетителей сайта
• Юридические и физические лица: отличия в принятии решений
• Причины отсутствия продаж
• Выявление и локализация проблем
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (117 Kb, 4 стр.)


Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович
Маркетолог.
Биография: Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг

Местоположение: г. Петрозаводск

Список статей этого автора:

1. Продажи сложных услуг в секторе b-2-b
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

2. Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

3. Стратегия развития интернет-сайта компании
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

4. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 2)
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

5. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 1)
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

6. Как сделать сайт продающим?
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2014 г.

7. Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

8. Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

9. Продажа профессиональных услуг на b-2-b-рынке
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

10. Обучающие продажи. Как обучение клиентов влияет на продажи
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

11. Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж?
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

12. Управление продажами профессиональных услуг
Журнал: Управление продажами, #4, 2013 г.

13. Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке?
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

14. Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru