Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score 
Уланов А.Ю., Лунев К.В.

Целевая аудитория опроса
Периодичность и время проведения опроса
Рис. 1. Точки периодического опроса
Рис. 2. Точки транзакционного опроса
Рис. 3. Точки транзакционного и периодического опроса: пример авиакомпании
Каналы проведения опроса
Выборка
Рис. 4. Результаты ежемесячного измерения
Таблица 1. Результаты измерения для компании N
Создание анкеты
Таблица 2. Совмещение выборки
Рис. 5. Результаты статистического сглаживания
Заключение

Ключевые слова: Net Promoter Score, измерение лояльности, опрос, сбор и обработка данных, целевая аудитория

Аннотация

В данной статье речь пойдет о внедрении системы измерения NPS в компании и ее использовании для проведения опроса с целью измерения лояльности потребителей.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,791
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уланов Арсений Юрьевич

Уланов Арсений Юрьевич

Руководитель отдела по работе с клиентами ФГУП «Почта России».

г. Москва

С 2009 по 2012 гг. сотрудничал с отделом заботы о клиенте (consumer care) компании Philips, отвечал за повышение показателя Net Promoter Score.

Другие статьи автора 3

Лунев Константин Викторович

Лунев Константин Викторович

Руководитель сервисного департамента компании «Сангфей СЕС Электроникс Рус» — представителя производителя мобильных телефонов Philips в СНГ и странах Восточной Европы.

г. Москва

Сертифицированный эксперт по Net Promoter Score.

Другие статьи автора 2