Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №2, 2013 > Статья


Применение инструментов финансового маркетинга при оценке инвестиций в информационные технологии



Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2013 г.
Рубрика: Оценка инвестиционной привлекательности   Методы оценки инвестиционных проектов   Маркетинговые источники стоимости  

Ключевые слова: экономический эффект, маркетинговая информационная система (МИС), финансовый маркетинг, инвестиции в маркетинг



В работе рассмотрены задачи, решаемые благодаря отделу финансового маркетинга организации, проанализированы подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний, экономического эффекта от внедрения в организации маркетинговой информационной системы (МИС). Автор также затрагивает вопросы оценки инвестиций в МИС.

Содержание статьи.
• Введение
• Круг задач, решаемых отделом финансового маркетинга организации
• Подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний
• Подходы к оценке экономической эффективности внедрения МИС в организации
• Оценка инвестиций в развитие МИС организации
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (131 Kb, 7 стр.)


Пятовский Сергей Евгеньевич

Пятовский Сергей Евгеньевич
Ученая степень: к. э. н.
К. э. н., доцент НИУ МАИ, научный сотрудник ФИАН Российской академии наук, руководитель маркетингового агентства MBC, представитель НИУ МАИ в маркетинговом учебном и тренинговом центре Нидерландов ETCN
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Применение инструментов финансового маркетинга при оценке инвестиций в информационные технологии
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru