Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов 
Юрковская О.А.

Введение;
Цена контакта;
Цена продажи;
Конверсия;
Три ошибки, убивающие вашу рекламу;
Как сделать так, чтобы клиенты выбрали вашу компанию: составляем УТП;

Ключевые слова: цена контакта, цена продажи, конверсия, статистика, рекламный канал, эффективность рекламы, уникальное торговое предложение (УТП)

Аннотация

Как правильно оценить вложения в рекламу, чтобы превратить ваши расходы на
рекламу в инвестиции, генерирующие прибыль? Как оценить эффективность вашей рекламы по каждому рекламному каналу и выбрать лучший? Как изменить рекламные объявления, чтобы увеличить отклик? Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию? Какие рекламные ошибки вам необходимо срочно исправить? Ответы на все эти вопросы — в данной статье.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,039
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Герольд К. Уходим в отрыв. Построение эффективной компании. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

2. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

3. Юрковская О. Главная ошибка в рекламе малого и среднего бизнеса. — Подробнее .

Юрковская Ольга Анатольевна

Юрковская Ольга Анатольевна
МВА

Совладелец, бизнес-тренер и бизнес-консультант компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Автор статей в деловых изданиях и книг, спикер международных конференций, эксперт теле- и радиопередач деловой тематики.

Другие статьи автора 3