Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №4, 2015 > Статья


HR-цикл как инструмент управления эффективностью деятельности менеджеров (опыт Сбербанка)



Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2015 г.
Рубрика: Развитие персонала   Человеческий капитал  

Ключевые слова: цикличность, этапы цикла, HR-цикл, руководитель, развитие менеджера



В статье рассмотрены возможности управления эффективностью деятельности руководителей в рамках календарного года на основе использования HR-цикла. Обосновывается роль цикличности в развитии сложных систем, выделяются особенности, которые определяют необходимость учета этапа цикла в процессе управления эффективностью деятельности руководителей. Описан типовой HR-цикл развития сотрудника, приведена характеристика его этапов. Рассмотрен опыт использования HR-цикла в ПАО «Сбербанк России».

Содержание статьи.
• Развитие и обучение
• Введение
• Значение цикличности в развитии
• Сущность HR-цикла, направления его использования в Сбербанке
— Рисунок. Единый цикл управления персоналом
— Этап 1: постановка целей и подведение итогов за предыдущий год
— Этап 2: планирование карьеры и развития
— Таблица 1. Критерии определения уровня успешности менеджера в рамках проведения кадровых комиссий в Сбербанке
— Таблица 1. Критерии определения уровня успешности менеджера в рамках проведения кадровых комиссий в Сбербанке
— Этап 3: развитие и продвижение сотрудников
— Таблица 2. Форматы обучения различных категорий работников и приоритеты подразделений по обучению персонала
— Этап 4: оценка деятельности, обратная связь
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (134 Kb, 11 стр.)


Долженко Руслан Алексеевич

Долженко Руслан Алексеевич
Ученая степень: д. э. н.
Заместитель директора по развитию и внешнему взаимодействию Технического университета УГМК.
Местоположение: г. Верхняя Пышма

Список статей этого автора:

1. Использование модели компетенций в системе корпоративного обучения персонала
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2017 г.

2. Кадровый комитет как инструмент оценки персонала организации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2017 г.

3. Использование agile-подхода в практике бизнеса
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2017 г.

4. Построение системы эффективного подбора персонала в организации: от массового подбора до рекрутмента (опыт Сбербанка)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2017 г.

5. Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

6. Краудфандинговые проекты в отечественной практике: сущность и подходы к организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2016 г.

7. Как сформировать в организации кадровый резерв и активно использовать его на благо бизнеса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2016 г.

8. Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

9. Возможности и инструменты стандартизации деятельности специалиста по работе с персоналом организации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2016 г.

10. Некоторые вопросы эффективного управления временем руководителя
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2016 г.

11. Опыт трансформации корпоративной культуры Сбербанка в ходе реализации стратегии развития
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

12. Некоторые аспекты организации внутренних краудсорсинговых проектов в компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

13. Методические подходы к внедрению системы 5S в организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2015 г.

14. Система премирования сотрудников банка, занятых взысканием проблемной задолженности с физических лиц
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

15. Качественное управление инновационной деятельностью персонала: оценка и стимулирование предложений внутри компании
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2015 г.

16. HR-цикл как инструмент управления эффективностью деятельности менеджеров (опыт Сбербанка)
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2015 г.

17. Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2015 г.

18. Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2015 г.

19. Трансформация системы управления персоналом в условиях роста доли работников — представителей поколения Y
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

20. Корпоративный этический кодекс как инструмент фиксации корпоративной идеологии и этики
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2015 г.

21. Корпоративная социальная политика в системе трудовой мотивации персонала (на материалах коммерческого банка)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2015 г.

22. Вовлеченность персонала: индикаторы и способы оценки
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2014 г.

23. Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2014 г.

24. Опыт использования краудсорсинга для доработки IT-стратегии организации
Журнал: Стратегический менеджмент, #4, 2014 г.

25. Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России»)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2014 г.

26. Опыт прогнозирования перспективных направлений работы с персоналом с помощью краудсорсинга
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2014 г.

27. Некоторые аспекты управления вовлеченностью персонала через призму корпоративной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2014 г.

28. Определение очередности оптимизации процессов и минимизация операционных рисков в коммерческом банке
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2014 г.

29. Способы мотивации участников краудсорсинговых проектов
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2014 г.

30. Организация и оплата труда участников проектной группы в рамках процедуры банкротства в коммерческом банке
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2013 г.

31. Система корпоративной социальной ответственности на примере коммерческого банка
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2013 г.

32. Социальная карта — новая форма использования социального пакета организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2013 г.

33. Опыт совершенствования системы немонетарной мотивации руководителей подразделений Алтайского отделения Сбербанка России
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2012 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Шторки для ванны коллекция для ванной шторки.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru