Электронные коммуникации 
Stone B., Jacobs R.

Использование электронной коммуникации для формирования отношения покупателя к бренду;
Баннерная реклама;
Успех рекламных баннеров заимствован у рекламы с обратной связью;
Постановка задач рекламной кампании с использованием баннеров;
Медиапланирование и тестирование;
Использование электронной почты в рамках директ-маркетинга в Интернете;
Разработка эффективных промо-акций с использованием электронной почты;
Кейс: Кампания Autobytel.com "Открытая
дорога" с использованием баннеров;

Отрасли:

Аннотация

Предлагаем вашему вниманию главу из еще не изданной на русском языке книги Боба Стоуна и Рона Джейкобса "Директ-маркетинг: эффективные приемы". Прочитав эту главу, вы узнаете о том, как извлечь максимальную выгоду из использования различных способов бесплатной электронной коммуникации: рекламных баннеров, мета- и микросайтов, электронной почты.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 46,012
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.