Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Дворникова Екатерина Валентиновна
Дворникова Екатерина Валентиновна
Директор консалтинговой компании «Дворникова и партнеры».
консалтинговая кампания «Дворникова и партнеры» директор
Биография: практикующий консультант и бизнес-коуч (Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems, LLS), в 2007 г. включена в энциклопедию успешных людей России "Who is who в России". Преподает в бизнес-школах "Высшая школа международного бизнеса" и "Институт менеджмента и маркетинга", автор методики по разработке позиционирования (3DPosition).


Местоположение: г. Москва
Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Как эффективно развивать бизнес в условиях кризиса?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

2. Разработка маркетинговой концепции торговой марки и дизайна упаковки молочных продуктов «Ясный луг»
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2013 г.

3. Потребительский инсайт — один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2011 г.

4. Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2010 г.

5. Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2009 г.

6. Должна ли творческая концепция продвижения отражать позиционирование бренда?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

7. Эффективный маркетинг - все непрофильные функции на аутсорсинг!
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

8. Построение брендоориентированной компании с целью управления марочным капиталом
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2007 г.

9. Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке b-2-b (на примере продвижения бренда "Четра")
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2007 г.

10. Оптимизация марочного портфеля компании для выхода на региональный рынок
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2006 г.

11. Оценка стоимости инвестиций в брендинг
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2005 г.

12. Выход на новые рынки: выбор стратегии брендинга
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2005 г.

13. Архитектура брендов компании: когда и для чего это необходимо?
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2005 г.

14. Разработка концепции бренда: сочетание аналитики, творчества и психологии
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2004 г.

15. Исследования в брендинге: необходимость и достаточность
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2004 г.

16. Разработка стратегии позиционирования с помощью методики 3DPositionTM
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2004 г.

17. Разработка концепции репозиционирования
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2003 г.

18. Рождение бренда: начать сначала... Собственно рождение
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2002 г.

19. Рождение бренда: начать сначала...
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2002 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru