Часть 4. Перспективы развития мерчандайзинга Полная глава книги «Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями». Страниц: 70 Рейтинг: Веллхофф А., Массон Ж. КН — 2004, №1 Читать
Часть 3. Показатели эффективности мерчандайзинга Полная глава книги «Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями». Страниц: 23 Рейтинг: Веллхофф А., Массон Ж. КН — 2004, №1 Читать
Часть 2. Технологии мерчандайзинга Полная глава книги «Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями». Страниц: 127 Рейтинг: Веллхофф А., Массон Ж. КН — 2004, №1 Читать
Часть 1. Мерчандайзинг в современной торговле Полная глава книги «Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями». Страниц: 31 Рейтинг: Веллхофф А., Массон Ж. КН — 2004, №1 Читать
Предисловие Полная глава книги «Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями». Страниц: 19 Рейтинг: Веллхофф А., Массон Ж. КН — 2004, №1 Читать