Часть 4. Перспективы развития мерчандайзинга 
Веллхофф А., Массон Ж.

2
Глава 11. Кадры и организационная структура

14
Глава 12. Инструменты мерчандайзинга

24
Глава 13. Новые приемы мерчандайзинга

47
Глава 14. Управление товарными категориями

64
Заключение

Аннотация

Полная глава книги «Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями».

Книга: «Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 70
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Веллхофф Алан

Другие статьи автора 7

Массон Жан-Эмиль

Другие статьи автора 7