Часть 1. Мерчандайзинг в современной торговле 
Веллхофф А., Массон Ж.

2
Глава 1. Происхождение мерчандайзинга

6
Глава 2. Логика мерчандайзинга

15
Глава 3. Определения мерчандайзинга

18
Глава 4. Область применения мерчандайзинга

Аннотация

Полная глава книги «Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями».

Книга: «Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 31
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Веллхофф Алан

Другие статьи автора 7

Массон Жан-Эмиль

Другие статьи автора 7