Часть 4. Оценка кампании: вопросы управления Полная глава книги «Стратегические бренд коммуникационные кампании». Страниц: 94 Рейтинг: Шульц Д., Барнс Б. КН — 2003, №1 Читать
Часть 3. Стратегия кампании: элементы эффективной Полная глава книги «Стратегические бренд коммуникационные кампании». Страниц: 119 Рейтинг: Шульц Д., Барнс Б. КН — 2003, №1 Читать
Часть 2. Понимание потребителей и их отношений Полная глава книги «Стратегические бренд коммуникационные кампании». Страниц: 94 Рейтинг: Шульц Д., Барнс Б. КН — 2003, №1 Читать
Часть 1. Знакомство с идеей брендов Полная глава книги «Стратегические бренд коммуникационные кампании». Страниц: 143 Рейтинг: Шульц Д., Барнс Б. КН — 2003, №1 Читать
Предисловие Полная глава книги «Стратегические бренд коммуникационные кампании». Страниц: 40 Рейтинг: Шульц Д., Барнс Б. КН — 2003, №1 Читать