Использование современных методов оценки рыночных рисков для принятия эффективных управленческих решений 
Черкасова В.А.

Ключевые слова: портфельный подход, концепция VaR, хеджирование рисков, хедж-премия, стоимость компании

Аннотация

Учитывая неопределенность развития рыночной ситуации, непредсказуемость
действий конкурентов, неполноту информации и другие факторы, оказывающие негативное влияние на деятельность компании, ее руководству необходимо иметь представление обо всех возможных вариантах развития событий для выбора наилучшего из них. Использование метода VaR и его модификаций представляет собой наиболее эффективный подход к управлению компанией и увеличению ее стоимости.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,953
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Allayannis G., Weston J.P. (2001). «The use of foreign currency derivatives and firm market value». The Review of Financial Studies, Vol. 14(1), pp. 243-276.

2. Carter D.A., Rogers D.A., Simkins B.J. (2006). «Does hedging affect firm value? Evidence from the US airline industry». Financial Management, Vol. 35(1), pp. 53-86.

3. Culp C.L., Miller M.H., Neves A. (1998). «Value at risk: uses and abuses». Journal of Applied Corporate Finance, Vol. 10(4), pp. 26-38.

4. Dowd K. (2005). Measuring Market Risk, 2nd ed. Chichester: John Wiley & Sons.

5. Jankensgard H. (2007). Are At-Risk Measures Useful Measures of Risk at the Corporate Level? Enterprise Risk Management Symposium Society of Actuaries, Chicago, March 28-30.

6. Jorion P. (2000). Value at Risk: The New Benchmark for Controlling Market Risk, 2nd ed. McGraw-Hill.

Черкасова Виктория Артуровна

Черкасова Виктория Артуровна
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов фирмы НИУ ВШЭ, научный сотрудник лаборатории корпоративных финансов.

г. Москва

Сфера интересов: инвестиционный анализ, консультирование по вопросам инвестиционной политики, риск-менеджмент нефинансовых компаний.

Другие статьи автора 6