|
||
Услуги андеррайтеров;
|
1. Баклыкова И. Использование технологий Investor Relations при проведении первичных размещений акций // Рынок цен ных бу маг. — 2004. — №19.
2. Воробьева И. IR- и PR-активность при поддержке IPO // Рынок ценных бумаг. — 2006. — №12.
3. Гвардин С. Преимущества и недостатки публичного размещения акций // Финансовая газета. — 2007. — №4.
4. Гулькин П. Практическое пособие по первоначальному публичному предложению акций (IPO). — СПб.: ООО «Аналитический центр Аль па ри СПб», 2002. — 238 с.
5. Сайт Лондонской фондовой биржи. — Подробнее .
6. Cassia L. et al. (2004). «IPO underpricing in Italy». Applied Financial Economics, Taylor and Francis Journals, Vol. 14(3), pp. 179–194.
7. Elstrom P. (2001). «The Great Internet Money Game. How America’s top financial firms reaped billions from the Net boom, while investors got burned». Businessweek, April.
8. Ferris S.P., Noronha G., Unlu E. (2004). «IPO underpricing over time: evidence from the UK». Applied Economics Letters, Vol. 11(1), рр. 5–9.
9. IPO: стратегия, перспективы. — Подробнее .
10. Torstila S. (2001). «The distribution of fees within the IPO syndicate». Financial Management, Vol. 30, Issue 4.