ЧАСТЬ II. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КАНАЛАМИ ДИСТРИБУЦИИ 
Уилер С., Хирш Э.

4
3. Шаг первый: понять потребности клиентов

8
Чего хотят клиенты

13
Кейс. Моменты истины

15
Кейс. Мир Armstrong

19
Использование данных о клиентах

25
Понимание лояльности

31
Вверх по лестнице лояльности

32
Переход на эмоциональный уровень

34
Бренды в битве за лояльность

37
Кейс. Бренд из ничего

39
Сегментирование по способу совершения покупки

42
Сегментирование по способу использования товара

44
Кейс. N Brown

48
4. Шаг второй: разработка концепции нового канала

52
Ломая привычные схемы

55
От сегментов к фрагментам

58
Кейс. Динамичное управление финансами от Providian

62
Кейс. Войны за лояльность

63
Кейс. Wilsonart

66
Кейс. AutoNation подает пример

73
5. Шаг третий: пилотный запуск

74
Подготовка пилотного запуска

78
Кейс. WalMart

81
Вездесущий McDonald's

86
6. Шаг четвертый: быстрое внедрение

88
Кейс. Home Depot

93
7. Шаг пятый: изучение результатов и адаптирование канала для различных сегментов

95
Стратегические прорывы

100
Кейс. Окна Pella

Аннотация

Полная глава книги «Властелины каналов».

Книга: «Властелины каналов» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 107
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уилер Стивен

Член совета директоров компании Booz-Allen & Hamilton. Работает в мюнхенском представительстве компании, где руководит ее деятельностью на европейском автомобильном рынке.(Мюнхен, Германия).

Имеет пятнадцатилетний опыт консультирования компаний по вопросам разработки стратегий и управления каналами дистрибуции. Работал в отраслях: автомобильная промышленность, грузоперевозки, вторичный рынок запчастей, упакованные продукты питания, строительные материалы и промышленные продукты.

Другие статьи автора 4

Хирш Эван

Вице-президент компании Booz-Allen & Hamilton. Работает в чикагском отделении компании. (Чикаго, США).

Занимается консультированием в сфере управления каналами дистрибуции двенадцать лет. За это время реализовал ряд проектов для компаний, занимающихся как промышленными, так и потребительскими продуктами. В настоящее время оказывает помощь компаниям в разработке и реализации стратегий достижения успеха на рынке при помощи инновационных подходов в маркетинге и дистрибуции.

Другие статьи автора 4