ЧАСТЬ III. ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С УПРАВЛЕНИЕМ КАНАЛАМИ ДИСТРИБУЦИИ 
Уилер С., Хирш Э.

3
8. Управление конфликтами между каналами

6
Минимизируем конфликты, максимально дифференцируя предложение

8
Строим компании вокруг каналов сбыта

9
Кейс. Компания Goodyear

12
Кейс. Как сглаживает конфликты компания General Electric

17
Кейс. GE «на колесах»

22
Кейс. Прямой путь First Direct

26
Кейс. W.W. Grainger: Создан, чтобы доставлять

29
9. Улучшая экономические показатели канала

32
Каналы сбыта персональных компьютеров

34
За пределами компьютерной отрасли

35
Кейс. Классик бельгийского кино

36
Кейс. Исключительность Daewoo

38
Кейс. Напрямую от Dell

42
10. Преимущества индивидуального подхода

46
Кейс. Книги в кибер-пространстве

48
Электронные каналы дистрибуции

54
Лояльность клиентов при индивидуальном подходе

57
Индивидуальные каналы сбыта

60
Конец это новое начало

Аннотация

Полная глава книги «Властелины каналов».

Книга: «Властелины каналов» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 60
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уилер Стивен

Член совета директоров компании Booz-Allen & Hamilton. Работает в мюнхенском представительстве компании, где руководит ее деятельностью на европейском автомобильном рынке.(Мюнхен, Германия).

Имеет пятнадцатилетний опыт консультирования компаний по вопросам разработки стратегий и управления каналами дистрибуции. Работал в отраслях: автомобильная промышленность, грузоперевозки, вторичный рынок запчастей, упакованные продукты питания, строительные материалы и промышленные продукты.

Другие статьи автора 4

Хирш Эван

Вице-президент компании Booz-Allen & Hamilton. Работает в чикагском отделении компании. (Чикаго, США).

Занимается консультированием в сфере управления каналами дистрибуции двенадцать лет. За это время реализовал ряд проектов для компаний, занимающихся как промышленными, так и потребительскими продуктами. В настоящее время оказывает помощь компаниям в разработке и реализации стратегий достижения успеха на рынке при помощи инновационных подходов в маркетинге и дистрибуции.

Другие статьи автора 4