ЧАСТЬ I. (ПЕРЕ)ОСМЫСЛЕНИЕ КАНАЛОВ ДИСТРИБУЦИИ 
Уилер С., Хирш Э.

14
1. Конкурентные преимущества канала

17
Копирование преимуществ

20
Последствия для поставщиков

22
Дифференциация на основе услуг

25
Знакомство с властелинами

33
2. Управление каналами дистрибуции. Предпосылки для революции

38
Распределение власти по каналу дистрибуции

51
Кейс. Уникальность Snap-on

54
Кейс. «Любовное зелье» Херба Келлехера

57
Кейс. Опыт обладания Lexus

61
Кейс. Электронный обмен данными

64
Кейс. Saturn и его обслуживание

68
Процесс управления каналами дистрибуции

Аннотация

Полная глава книги «Властелины каналов».

Книга: «Властелины каналов» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 68
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уилер Стивен

Член совета директоров компании Booz-Allen & Hamilton. Работает в мюнхенском представительстве компании, где руководит ее деятельностью на европейском автомобильном рынке.(Мюнхен, Германия).

Имеет пятнадцатилетний опыт консультирования компаний по вопросам разработки стратегий и управления каналами дистрибуции. Работал в отраслях: автомобильная промышленность, грузоперевозки, вторичный рынок запчастей, упакованные продукты питания, строительные материалы и промышленные продукты.

Другие статьи автора 4

Хирш Эван

Вице-президент компании Booz-Allen & Hamilton. Работает в чикагском отделении компании. (Чикаго, США).

Занимается консультированием в сфере управления каналами дистрибуции двенадцать лет. За это время реализовал ряд проектов для компаний, занимающихся как промышленными, так и потребительскими продуктами. В настоящее время оказывает помощь компаниям в разработке и реализации стратегий достижения успеха на рынке при помощи инновационных подходов в маркетинге и дистрибуции.

Другие статьи автора 4