Венчурное финансирование: стоимость компаний и корпоративное управление (Часть 2)
Лукашов А.В.

Аннотация

Во второй части статьи описываются формы заемного финансирования, применяемые в венчурном финансировании, приводятся примеры составления предварительного соглашения для бридж-нот и оценки стоимости компании на поздней стадии развития. Также автор знакомит нас с последними тенденциями в формировании структуры капитала при венчурном финансировании.

Содержание

Виды заемного финансирования и бридж-финансирование (BRIDGE FINANCING);

Оценка стоимости бизнеса компании и условия инвестирования на позднем этапе развития (пример);

Новые тенденции в венчурном финансировании: альтернативные подходы к формированию структуры акционерного капитала компании;

Особенности корпоративного управления при венчурном финансировании;

Отрасли:
Ключевые слова: венчурное финансирование, структура капитала, бридж-ноты, стоимость компании, корпоративное управление, право регистрации и выкупа акций
Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 42,159.

1. Wilmerding, Alex. 2005. Deal Terms. The finer points of venture capital deal structures, valuations, term sheets, stock options and getting deals done. Aspatore Books.

2. Marc Lederman and Glenn T. Rieger, 2005. Wharton Private Equity Boot Camp. Late Stage Venture Capital. Valuation and Term Sheet Structure. NewSpring Capital.

3. Womble Carlyle Sandridge & Rice PLLC. (2003). An Entrepreneur's Guide to Venture Capital Negotiations.

4. Fried J., M. Ganor (2006). The vulnerability of common shareholders in VC-backed firms. New York University Law Review, forthcoming.

Лукашов Андрей Валерьевич

Лукашов Андрей Валерьевич

Руководитель Департамента финансового консультирования компании "Форум-консалтинг", специалист по корпоративным финансам, прогнозированию и ценообразованию. Независимый консультант.

Москва

Окончил Высшую школу бизнеса Чикагского университета со степенью магистра бизнес администрации (MBA) по специализации в аналитических финансах, финансовом менеджменте и маркетинге. Работал в ряде консалтинговых компаний в США и России, консультировал компании Motorola, Sears, United Airlines, Bosch, Associates First Capital и др. Автор ряда научных публикаций и семинаров. Преподавал в Высшей Школе Экономики на факультете Менеджмента. .

Другие статьи автора 18