|
||
Критерии оценки бизнеса на стадии его зарождения;Критерии оценки бизнеса на стадии его роста;Критерии оценки бизнеса на стадии его зрелости;Бизнес на стадии поиска новых альтернатив; |
1. Коупленд Т., Колер Т., Мурин Д. Стоимость компаний: оценка и управление. — 2-е изд., стер. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. — 576 с.
2. Техника финансового анализа. 10-е изд. / Э. Хелферт. — СПб.: Питер, 2003. — 640 с.
3. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании: Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Дело, 2001. — 360 с.
4. Charles M. C.: Lee Measuring Wealth // CA Magazine, April, 1996. — Р. 32–37.
5. P. Fernandez: Company Valuation Methods. The Most Common Errors in Valua-tions // University of Navarra. Working Paper n. 449, January, 2002. — P. 34.