Критерии оценки бизнеса на разных стадиях его развития
Рябинин А.С.

Критерии оценки бизнеса на стадии его зарождения;
Критерии оценки бизнеса на стадии его роста;
Критерии оценки бизнеса на стадии его зрелости;
Бизнес на стадии поиска новых альтернатив;

Отрасли:
Ключевые слова: критерии оценки эффективности бизнеса, стадии развития бизнеса, система экономических и финансовых показателей

Аннотация

В данной статье описываются современные взгляды на проблему оценки бизнеса с позиции его эффективности, а также авторский подход к оценке бизнеса в зависимости от стадии его развития. В процессе развития бизнеса выделяются стадии зарождения, роста, зрелости и поиска новых альтернатив (упадка), для каждого из которых определены критерии оценки эффективности и методы финансового контроля.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 36,909

1. Коупленд Т., Колер Т., Мурин Д. Стоимость компаний: оценка и управление. — 2-е изд., стер. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. — 576 с.

2. Техника финансового анализа. 10-е изд. / Э. Хелферт. — СПб.: Питер, 2003. — 640 с.

3. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании: Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Дело, 2001. — 360 с.

4. Charles M. C.: Lee Measuring Wealth // CA Magazine, April, 1996. — Р. 32–37.

5. P. Fernandez: Company Valuation Methods. The Most Common Errors in Valua-tions // University of Navarra. Working Paper n. 449, January, 2002. — P. 34.

Рябинин Антон Сергеевич

Рябинин Антон Сергеевич

Финансовый эксперт в составе проектной группы по реализации крупного инвестиционного проекта РАО "ЕЭС России", независимый финансовый консультант российской производственной компании по внедрению автоматизированной системы финансового учета и контроля.

Москва

Специализируется в области корпоративных финансов и инвестиционного проектирования.