Планирование рекламного бюджета на основе модифицированных функций распределения вероятностей
Пахомов А.А., Сайдаева А.С.

Рис. 1. Зависимость объема продаж от затрат на рекламу ;
Рис. 2. Зависимость роста объема продаж (в долях максимального объема продаж Nmax) от затрат на рекламу ;
Таблица. Данные для идентификации функции объема продаж в зависимости от затрат на рекламу при Nmax = 5000 тыс. ед. продукции 1 Ni , сi — статистические данные значений объема продаж в зависимости от затрат на рекламу, i — номер наблюдения (статистического данного). — Прим. авт. ;

Ключевые слова: бюджет рекламы, функция распределения вероятностей, затраты на рекламу

Аннотация

В статье рассматривается модель прогнозирования и планирования рекламного бюджета на основе идентификации экспоненциальной функции распределения вероятностей роста продаж в зависимости от затрат на рекламу.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 3,826

1. Кади Дж. Количественные методы в экономике. — М.: Прогресс, 1997.

2. Лальк В.М., Пахомов А.А., Петрова Т.В., Сомкова М.Ю. Контроллинг. — М.: МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2005.

3. Хастингс Н., Пикок Д. Справочник по статистическим распределениям. — М.: Статистика, 1980.

Пахомов Александр Андреевич

Пахомов Александр Андреевич
доктор экономических наук
профессор

Кафедра экономики и управления на предприятиях малого и среднего бизнеса Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского.

г. Москва

Другие статьи автора 3

Сайдаева Айна Супьяновна

г. Грозный

Аспирант Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского.