|
||
Рис. 1. Зависимость объема продаж от затрат на рекламу ;Рис. 2. Зависимость роста объема продаж (в долях максимального объема продаж Nmax) от затрат на рекламу ;Таблица. Данные для идентификации функции объема продаж в зависимости от затрат на рекламу при Nmax = 5000 тыс. ед. продукции 1 Ni , сi — статистические данные значений объема продаж в зависимости от затрат на рекламу, i — номер наблюдения (статистического данного). — Прим. авт. ; |
1. Кади Дж. Количественные методы в экономике. — М.: Прогресс, 1997.
2. Лальк В.М., Пахомов А.А., Петрова Т.В., Сомкова М.Ю. Контроллинг. — М.: МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2005.
3. Хастингс Н., Пикок Д. Справочник по статистическим распределениям. — М.: Статистика, 1980.