|
||
Теория нерелевантности дивидендов;Теория предпочтения дивидендов;Теория налоговых асимметрий;Теория клиентуры;Сигнальная теория;Модель агентских издержек; |
1. Брейли Р. , Майерс С. Принципы корпоративных финансов. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 1008 с.
2. Бригхэм Ю., Эрхардт М. Финансовый менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. — 960 с.
3. Лукасевич И. Я. Стратегические показатели финансового анализа // Финансы. — 2002. — №7.
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
5. Emery D., Finnerty J., Stowe J. (2004). Corporate Finance Management. Prentice Hall.
6. Graham J., Campbell R. The theory and practice of corporate finance: Evidence from the fieldПодробнее
7. Jensen M. (2001). Value maximization, Stakeholder theory, and the Corporate Objective Function // Journal of Applied Corporate Finance, Vol. 14, №3, pp. 8–21.
8. Lintner J. (1956). Distribution of Incomes of Corporations among Dividends, Retained Earnings and Taxes. American Economic Review. 46, May, pp. 97–113.