1. Воронов Ю.П. Форсайт как инструмент / Под ред. В.И. Суслова . - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2010 . - 212 с.
2. Де Гиус А. Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде . - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 . - 224 с.
3. Нужен ли России foresight . - Подробнее .
4. Салазкин М.Г. Остаться на вершине: опыт компании Johnson & Johnson // Форсайт . - 2007 . - №1 . - С. 34–37.
5. Соколов Д.В., Юркан Е.И. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике // Проблемы современной экономики . - 2007 . - №4.
6. Becker P. (2002). Corporate Foresight in Europe: A First Overview . - ftpПодробнее .
7. Cuhls K., Johnston R. (2008). «Corporate foresight». In: Cagnin C. et al. (Eds.). Future-Oriented Technology Analysis. Berlin, Heidelberg: Springer-Verlag.
8. Daheim C. (2009). Corporate Foresight. How to Organize, Run and Manage a Corporate Foresight Exercise. Examples and Experiences . - Подробнее .
9. Daheim C., Uerz G. (2008). «Corporate foresight in Europe: from trend based logics to open foresight». Technology Analysis & Strategic Management, Vol. 20, No. 3, pp. 321–336.
10. Daheim C., Uerz G. (2006). Corporate Foresight in Europe. Ready for the Next Step ? - Подробнее .
11. Dasgupta S., Sanyal D. (2009). «Bridge to the future: connect your strategies in an interconnected world». Foresight, Vol. 11, No. 1, pp. 81–93.
12. Michelin . -Подробнее .
13. Michelin green-meter website . -Подробнее .
14. Muller A. (2006). Strategic Foresight in Companies. An International Survey on Trends and Futures Research Processes. Unpublished paper.
15. Vecchiato R., Roveda C. (2010). «Foresight in corporate organizations». Technology Analysis & Strategic Management, Vol. 22, No. 1, pp. 99–112.
16. Von der Gracht H.A., Vennemann C.R., Darkow I.L. (2010). «Corporate foresight and innovation management: a portfolio-approach in evaluating organizational development». Futures, No. 42, pp. 380–393.